?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дух жизни

Странно как-то все.
Мне часто кажется, что во мне какое-то неправильное устройство и видение мира.
Оно где-то дало сбой, испортился некий механизм, что-то заедает время от времени. Бывает, оно срабатывает правильно, и ты можешь понять - вот так оно должно быть. Но это редкость такая. Что невозможно уловить, как оно работает в нормальном режиме.

Два дня назад мне позвонила одна женщина, которая сейчас отошла от Бога, пьет...
И высказала одну мысль: "Выживают только такие как ты и ..." (перечислила еще пару человек). Я была очень удивлена, честное слово. Насколько я себя помню – у меня всегда вот эта жизнеспособность и тяга к жизни были слабы. Что отражалось и на здоровье и всяких дурных привязанностях к тому, что отнимает жизнь. Закон смерти царствовал во мне во всей красе и эталонной мощи, пока Христос не сломал его силу и не отнял власть.

Сейчас изредка хватаешь откровения неба и где-то что-то непроизвольно получается так, как оно должно по закону жизни. Но это так скудно и так напряженно. Что порой до отчаяния доходит, как же хочется всей полноты жизни. Может, она и права - выживают, а не живут. А хочется ведь жить! Иметь жизнь с избытком. "Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе". Жизнь в самом себе – это ли не круто?

Меня всегда удивляли люди с сильной тягой к жизни. Такие, которые выживали с раком или оставались жить после катастрофы, потери близких или еще каких-то ужасных трагедий. И я бы не сказала, что они выжили. Они просто жили, дышали жизнью, и эта жизнь победила смерть. Отступила, прогнанная силой духа. Это как дар, что-то особенное для меня. Немного таких вот жизнелюбивых людей я встречала по жизни. Но с ними всегда хотелось жить и жизнь становилась прекрасной. Поэтому я верю в этот Дух Жизни (Рим.8:2), он очень заразительный, помимо того, что и Сам Господь имеет такое имя - Жизнь, и Его слова – суть дух и жизнь.

И вот это жизнелюбие оно всегда связано с радостью. Оно жизнерадостно. И это удивительно. Ведь это нельзя из себя выдавить? Ясно, что это как-то не от человека идет, что это какой-то доступ к неисчерпаемым жизненным запасам. И как получить код доступа? Почему одним удается это, даже неосознанно, даже тем, кто понятия не имеет о Христе? А другие все знают о законе жизни, и во Христа верят, но какие-то они неживые?

Вот, возвращаясь к началу поста, думаю, что внутри сломано что-то, порвано, разрушено, что может улавливать и удерживать этот дух жизни. Дырка. Или сбой. Или заноза какая-то? Потому все мимо, мимо...

Upd от 7 сент
Нашла ответ сегодня, делая причастие.
"Иисус же сказал им: «Истинно, истинно говорю вам: если не будете есть плоть Сына Человеческого и пить кровь Его, то не будете иметь в себе жизни." (Ин.6:53)

Вот оно что. Все так просто.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
laragull
Aug. 29th, 2013 11:38 am (UTC)
знаешь, этот поиск не бесплодный.
оно конечно не там где ты сейчас ищешь и не то, что ищешь, но это неважно, главное это статус поиска и модус поиска, он тебя настроит таким образом чтобы ты однажды поняла что именно ты ищешь, называя теми словами что сейчас.
и еще поймешь что оно всегда было с тобой. не активированное, потому что не совпадали "пароли-логины"
ну ты понимаешь.
точность формулировок имеет значение но это должны быть твои формулировки, рожденные тобой, не заемные.
если ищешь ощущения радости, то ищешь именно ощущения, а не собственно радости.
потому что радости до фига, но если ее не чувствуешь то и ...
и еще: по большому счету нет других людей.
есть только ты. ну и Бог.
все что с ними - не пример, не вызов, от этого есть смысл закрываться по принципу не пожелай ничего что есть у ближнего твоего"
это не о зависти только, это вообще о компаративности.
platina_ru
Aug. 29th, 2013 12:06 pm (UTC)
ты меня пугаешь, Лара (насчет не там и не то)
то, что оно всегда со мной - это я поняла, и даже активировала не раз. Просто там есть ограничения, а потом пароли меняются. И вот этой тяги не хватает чтобы снова активировать и снова балдеть)
а насчет поиска ощущений - нет, как раз ощущений навалом. А мне хочется именно внутри, собственно вот об этом и плач ярославны.
А может мы вообще о разном, и все оно не равняется :)

firecutter
Aug. 29th, 2013 12:12 pm (UTC)
Такая ж фигня:)

Я думаю, это из того же ящика, что «солнце светит и добрым, и злым». Всё, что есть у любого человека, верующего ли, неверующего — от Бога. Вот это жизнелюбие и жизненная сила — такие же таланты, как музыкальный слух или умение завязать языком во рту палочку от вишни: кому-то Он их даёт, кому-то нет, кому-то полное ведро, кому-то одну штуку. По какому принципу — неизвестно. Известно только, что если б никому ничего не давал, человека, как биологического вида не существовало бы, потому что оно нужно именно для жизни здесь. Это всё нормальное человеческое, это качества плоти, которые в принципе можно объяснить генетикой или химией гормонов. Но мы ж ко Христу не за гормонами и генами пришли? Ну, конечно, кто и за гормонами, понятно, но ведь к вечности гормоны не пришьёшь. А Он-то нам больше о вечности говорит.

Почему выживают такие, как мы с тобой — та тётка то ли в корень заглянула, то ли пальцем в небо попала, но мы выживаем исключительно милостью Божьей. Как сказал Иеремия Варуху — твоя душа будет тебе вместо добычи. Вот и нам вместо добычи — душа собственная, поскольку сил и способностей найти добычу в мире нет.

А внутри всё нормально, просто вот так оно было задумано, чтоб мы не расслаблялись и не впадали в эйфорию. Так сказать, свой собственный дом плача, куда, как известно, ходить блаженнее. Оно, может быть, не так привлекательно снаружи выглядит, но мы ведь не знаем, что у того жизнелюбца внутри, и куда его заведёт та внутренняя сила.

В общем, как сказал какой-то поэт-бард «не видят умники таких прекрасных снов»:)
platina_ru
Aug. 29th, 2013 12:18 pm (UTC)
Спасибо, Костя) я ж соскучилась по твоим комментам)))
Даже слезы как-то навернулись, не столько из-за содержания, а сколько из-за понимания :)
firecutter
Aug. 29th, 2013 12:31 pm (UTC)
Ещё вспомнилось на ту же тему (что-то внутри не так): это не баг, это фича:)
platina_ru
Aug. 29th, 2013 12:38 pm (UTC)
хаха) вот я тоже тешу себя тем же самым!
firecutter
Aug. 29th, 2013 12:44 pm (UTC)
Ну, меня это не тешит: фича-то бесполезная и глючная:) Я просто отложил это внутрь памяти, чтоб знать, что бороться бесполезно, нужно обходить. Иногда помогает:)
platina_ru
Aug. 29th, 2013 12:49 pm (UTC)
Обращайтесь к автору программы за устранением глюков, придет обновление с корректировкой)))
firecutter
Aug. 29th, 2013 01:06 pm (UTC)
Автор сказал, что эта версия андроида устарела и больше не поддерживается «довольно с тебя благодати Моей»:) Ну я и не пользуюсь программами, вызывающими сбой доволен:)
platina_ru
Aug. 29th, 2013 01:15 pm (UTC)
да, благодать - дело решающее и возразить даже нечего)
ewska
Aug. 29th, 2013 03:30 pm (UTC)
все у тебя правильно и хорошо на мой скорбный взгляд.
Не открещивайся от сего и поток сам тебя найдет не в том виде, что ожидается, уверена.


Сын Божий страдал до смерти не для того, чтобы мы не страдали, но для того, чтобы страдания наши стали такими, как у Него.

Дж. Макдональд.
firecutter
Aug. 29th, 2013 04:05 pm (UTC)
А чо взгляд-то скорбный, если всё хорошо?:)
ewska
Aug. 29th, 2013 04:43 pm (UTC)
дык а в одном флаконе: есиб кто знал какие радости ждут в Царствии Небесном - так все бы и побежали, а есиб кто узнал какими скорбями войти- так никтоб и не пошел может. Такая жизнь.
Эт мы скакали от молодости лет, и все надеялись - щас нас жизнь с избытком накрое, замаешься отмахиваться. Теперь- то годы уже, что врать-жизнь пошла на убыль, и здоровье и все, неужто Господь обманул и нет жизни с избытком??
А вот не думаю:)
firecutter
Aug. 29th, 2013 04:55 pm (UTC)
А, ну мне проще было: я как-то сразу понял, что happiness is an option (пардон за мой английский), и милостеф от природы не ожидал:)
ewska
Aug. 29th, 2013 05:00 pm (UTC)
Ты со мной так не делай, мне гугл такое перевел)) сама-то не осилила.
Не знаю, я милостей ждала, жду и если не придут, то умру в ожидании.

platina_ru
Aug. 29th, 2013 05:33 pm (UTC)
Поток - дело такое... Несет и несет, а куда вынесет...
Просто когда вкусишь чего-то небесного, уже хочется погрузиться в это полностью. Но может оно сейчас просто по щиколотку или по колено. А жизнь бьет ключом где-то на глубине. А ныряют только на глубине. :)

ewska
Aug. 29th, 2013 05:37 pm (UTC)
..или не с того конца вход ))
ничо уже не хочу, лишь бы уже делал Господь, что желает, да укрепил шоб не ёрзать, да и хватит.
platina_ru
Aug. 29th, 2013 07:15 pm (UTC)
вход только один - Иисус Христос, других нету)
а может Господь хочет, чтобы уже мы делали? Стали делателями на жатве? Приносили плоды? Он и укрепляет только тех, кто куда-то идет и несет благую весть, а чтобы на попе ровно сидеть - тут ведь и укреплять не надо. И ерзанье это - возможно Его жезл, чтоб не успокаивались. :)

Не знаю, Лена.
Вот я смотрю тут комменты и все ведь о своем просто написали. Все видят свою ситуацию и пишут через призму своего понимания. Но я понимаю, что толком меня никто не понял) Уж простите, но это так. А мне просто хочется, чтобы Его помазание, Его кураж, Его страсть не стихали, чтобы я всегда горела как тот куст и не сгорала. Чтобы Его жизнь настолько сильно била через меня, чтобы люди вокруг заражались. Чтобы мне не экономить ее, не беречь для себя, для выживания только. Вот возможно ли это, кто знает? Но хотелось бы.

Речь не о жизни какой-то без страданий, потому как страдания - часть жизни. Неотъемлемая. Пусть. Но если жизнь Бога в тебе - то и радости никто не отнимет, и все проблемы по плечу, и благости не видно конца. Жизнь с избытком - это жизнь духа, которая изливается в душу и тело, наполняет все вокруг. Жизнь, которая не для себя, а для других.

Многое у меня теснится внутри, выразить не могу словами. Все как-то криво и искаженно получается. Отчасти я виновата своим косноязычие людей в заблуждение ввела, выразить не смогла, что хотела) Да и сейчас еще не способна. :)


Edited at 2013-08-29 07:16 pm (UTC)
ewska
Aug. 29th, 2013 07:43 pm (UTC)
ты же не ждешь, что все тебе про тебя напишут? конечно каждый о себе, каждый с той точки докуда добрел, со своего леса и поляны.Кроме того и у каэдого еще и свой дар, свое призвание.Мне показались знакомыми нотки, а другому свои...чо такова?
platina_ru
Aug. 29th, 2013 08:18 pm (UTC)
Да не ничего, это я тоже о своем, так сказать :)
Личный сбой восприятия
newlisk
Aug. 31st, 2013 07:54 pm (UTC)
тоже часто замечаю - напишу что-то важное, начав,например, с того, как я куда-то шла-что-то делала.... И что мне при этом открылось.. А народ начинает "да-да, и я ходила, и я делала.." Как будто до конца не дочитали.. И грустно мне от этого. И писать ничего не охота больше..)))
platina_ru
Sep. 1st, 2013 06:25 am (UTC)
Лида, а у меня наоборот, грусть вызывает, когда люди пишут про мои переживания и жизнь - это не так, неправильно, оно совсем другое и тд
И мне странно, что кто-то может судить издалека как надо и как правильно.
А то, что другие подобное переживают... Ну да, ведь так и есть. Подобное - не значит то же самое) зато ощущение сопричастности возникает.
Хотя тебе оно, конечно, радости не приносит.)))
Лена правильно написала, что все равно все через призму "я" пишут. И ждать полного понимания не стоит. А вот писать посты вопреки всему этому - стоит! Пиши, Лида, мне нравится тебя читать. Только вот я редко стала сюда заходить. Но ты все равно пиши, для себя даже.
newlisk
Aug. 31st, 2013 07:59 pm (UTC)
Я вот думаю часто о том, что нелогична наша вера, наша жизнерадостность. Не такая она, и Жизнь внутри нас непонятная, необычная.. Тайна-то велика - Христос в нас.. И как Его жизнь проявляется, тоже часто даже нам непонятно. А вот окружающие могут заметить. Чувствуют,чем пахнет. Я вот (понятно,что о себе))) точно уверена,что Христос во мне. И значит,Он проявляется и как Жизнь тоже. Значит,я жизнерадостная. (а я такая - с веселием смотрю в будущее, я уже писала об этом). И вообще, смешливая и веселая.. Но вот Его жизнь-загадка во мне. И когда надо, она является другим и мне...

Edited at 2013-08-31 08:11 pm (UTC)
platina_ru
Sep. 1st, 2013 06:18 am (UTC)
Действительно, тайна...

Наткнулась на подобные переживания Давида:
"Боже! Ты Бог мой. Тебя от ранней зари ищу я, Тебя жаждет душа моя, по Тебе томится плоть моя в земле пустой, иссохшей и безводной, чтобы видеть силу Твою и славу Твою, как я видел Тебя во святилище." (Пс.62:2-3)

Иногда такая жажда, словно ты никогда и не знала Бога, ничего еще не вкусила, не пережила. И такой вот диссонанс обычной жизни и той, что ты видел в Боге, и как хочется распространить эту жизнь вокруг. Видеть силу и славу Его, как видела Господа. Уже не хочется меньшего, оттого томится душа.
Так хочется, чтобы Дух жизни тек широкой рекой
nastia_prynkova
Sep. 4th, 2013 05:10 pm (UTC)
Я тоже часто об этом думаю, Ира. Достоевский в "Братьях Карамазовых" говорит о деятельной любви — "это работа и выдержка, а для иных так пожалуй целая наука". Нам хочется много, хочется водопада. А Он - "тихие воды", "веяние тихого ветра". В каждом дне есть столько возможностей сделать добро. Думаешь, что это незначительно, но нет же. Сколько раз замечала - оно идет по цепочке дальше, и из малого выходит многое.
Еще я думаю, есть особое смирение в этом послушании Ему - если Ты хочешь, чтобы я сегодня просто поклонялась тебе, пела и радовалась - я буду делать только это, когда скажешь исцелять людей, приводить сотни к Христу - буду делать это.
Но вообще я тебя очень понимаю...
platina_ru
Sep. 5th, 2013 08:33 pm (UTC)
Да, жизнь такая штука. Либо она есть, либо нет.
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com