?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Египет 2013. Часть 1

Почему мы выбрали Египет?

IMG_4655

С самого начала хочу сказать, что вся поездка – это чудо от Господа. Потому что мы думали, что раньше сентября не получится выбраться на отдых, хотя очень-очень хотелось. Именно эти сокрытые желания и усмотрел Господь и дал нам такую чудесную возможность. Моя сестра с мужем и ребенком собиралась ехать на курорт по "горящей" путевке. Они только-только успевали получить паспорта 20 июля, а с 28 у Максима начинался отпуск. В этот промежуток нужно было определиться со страной и отелем. И поскольку они отправлялись за границу впервые, то они очень хотели поехать с нами. Страшновато было. Сестра панически боялась лететь. И только Машка мечтала о Египте, видимо она и намолила эту совместную поездку для нас всех.


IMG_4336

Мы решили сходить в турагентство, чтобы просто полюбопытствовать, какие есть предложения на рынке туризма. Говорили с агентом, смотрели предложения, и в итоге купили путевку в Египет. Причем никто из нас не хотел ехать в Египет по разным причинам: слишком жарко, слишком опасно, нет хорошего сервиса. Но в агентстве нам сказали, что сейчас самые дешевые путевки в Египет, а в средствах мы были ограничены.

Были варианты - Куба, Ямайка, Марокко и Доминикана. В Марокко на Атлантике очень холодное море - всего лишь +18, поэтому этот вариант отпал. Другие - на порядок дороже и очень длинный перелет. Поэтому мы остановились на Египте. Не ругайте нас и не кидайте тапками. Мы плохо себе представляли июль в Египте.

Выбирали среди множества отелей, но когда агент наш увидела TIA Heights сразу обрадовалась и посоветовала выбрать именно его. Мы доверились ее совету, никогда она нас не обманывала, мы всегда ездим через этого агента. На картинках отель впечатлял - большой бассейн, огромная территория, зелень, аквапарк, в море песок и кораллы (одно из важный условий), отличная анимация.

IMG_2301

В общем, пошли только узнать, а вышли немного ошалевшими обладателями путевки. Отъезд был уже через 6 дней. Осталось собраться и решить все дела по работе. Я честно говоря была удивлена, что Денис махнул рукой и сказал: "Поехали!" И Господь все усмотрел. В этот раз я забронировала места в самолете по интернету заранее. Раньше я не знала о такой возможности, теперь буду всегда пользоваться, очень удобно.

2. Путь-дорога.

Уезжали мы из Ярославля в 10 вечера. Максим работал последний день, и сразу после его работы мы отправились в путь. Самолет наш был в 5.30. утра, поэтому к 3-м мы хотели попасть в аэропорт. По дороге случилось неприятное событие - сильный ливень с градом, размер градин с горох. Мне казалось, что лопнет стекло или помнется крыша машины. Но все обошлось, хотя и пришлось прижаться к обочине. Дальше мы без всяких приключений добрались до Москвы, оставили машину на стоянке "Галакси" за 200 рублей в сутки. Очень удобно, там есть трансфер до терминалов.

IMG_4313

IMG_4318

В аэропорту мы были уже около трех ночи. Наш рейс задержали на час, что было не очень приятно, потому что после прохождения таможни и контроля все стали клевать носом, но негде было приклонить голову. Промучившись и позавтракав в "Шоколаднице", мы сели в самолет. Там опять же в забытьи провели 4,5 часа.

Разница с Египтом - 2 часа. Около 9 утра мы были в Египте.

IMG_4319

В аэропорту нас встречали представители туркомпаний с табличками. И выстраивали из доверчивых туристов очереди к стойкам с названиями компаний. Как мы потом узнали, там вклеивали визы за 17 долларов с носа. Хотя на самом деле виза за 15 долларов покупается в банке. Но эти предприимчивые египтяне стригут деньги везде, где только могут))) Нам было не жалко 2 доллара, потому что уже не было сил бегать и искать, где виза за 15 баксов. Дальше все работники аэропорта только смотрели на страничку с вклеенной визой, остальное их не волновало. На обратном пути кстати, тоже самое. Везде надписи: "Откройте паспорт на странице с последней египетской визой". Что мы и делали послушно и проходили беспрепятственно везде.

После проверки паспорта получили багаж и зашли с Машей в туалет. Женщина-арабка на входе заявила, что туалет платный. Я хотела выйти, но она сказала: "Можно, можно". Пока мы с Машей освежались, я слышала, что она требует у всех 1-2 доллара. Дает бумажную салфетку и просит деньги. Я скинула мужу смс, чтобы он подошел ко входу. Потом я узнала, что при входе висит объявление "чаевых не давать". Муж вызволил нас. Обошлось. :)

IMG_4321

Когда мы вышли из аэропорта, разницы в климате не ощущалось, ведь мы уехали, когда у нас в Ярославле было +35, а в Египте было +37. Поэтому чувствовали себя довольно комфортно. Наш рейс разместили по автобусам с кондиционерами, которых было штук 10, повезли по отелям. В наш отель целых три автобуса привезли. На некоторых есть наклейки JESUS. Мы не поняли, что это значит.

IMG_4685

И дальше были пляски с расселением по номерам.

IMG_4678

3. Отель, быт, размещение.

IMG_4328

Прождав в холле достаточно много времени (на фото за усталой Машей видна очередь), мы получили ключи от номера. В путевке значились номера "Аквапарк", туда нас и повели. Довольно далеко вышло по жаре. Трехэтажные здания, похожие на общагу. На этажах валялись обломки мебели. Номер весь обшарпанный и убитый. А-ля 70-е. Сейф сломан. Кондиционер развалися на квадратики, которые висели на проволочках. Двери не открывались или не закрывались, шторы оторваны и хлипенько свисали с карниза. Мда. Для пяти звезд это –полный атас. Мы сходили к сестре - у них немного более современный и чуть побольше, но все равно негде даже кровать для ребенка поставить.

IMG_4330

Ну мы, конечно, не выдержали, решили поменять. Нам пришлось доплатить 300 долларов, чтобы переехать в Главный корпус. Ну там на четверочку уже номера потянули, только старенькую уже, но приемлемо для жизни. Кондиционер ревел как зверь, шторы отваливались, занавески грязные. Номер плохо убран. Но жить можно. Но нам даже не сам номер понравился, а что до моря уже было гораздо ближе, а бассейн прямо под окнами. Это было уже что-то. Ну и вид из окна приличный, а не строительный мусор и забор, как в предыдущем номере.

IMG_4628

Денис передает привет с третьего этажа Мейна, номер 3001.

IMG_4355

Ну кто так строит? Мы сначала путались в этих коридорах, пока не научились вовремя менять направление и нырять в нужный ход.

IMG_4369

А это какие-то пещеры в песке, может там кто-то живет? Этот вопрос нам не удалось выяснить.

IMG_4683

Ну я я вам привет передаю с террасы нашего номера. Благодать! закатные часы - самые приятные. И не только на террасе, но и на пирсе. Туда мы ходили ночью смотреть на морских обитателей.

IMG_4710

Самое классное в Египте – это море! Наш отель находился в 30 км от Хургады в Макади Бей. Море мелкое, что хорошо для детей. Песок и немного кораллов. Туда мы плавали смотреть на рыбок.

IMG_4516

IMG_4411

Парень, который убирал наш номер крутил нам всякие разные фигуры из полотенец. Сначала он сделал нам крокодила.

IMG_4455
В ответ на крокодила я оставила свое послание. Вот такое.


IMG_4499

В результате обнаружила в номере вот такую птичку.

IMG_4503

А на следующий день цветочек. На этом фантазия парнишки закончилась. Он только загибал нам уголочки одеяла.

IMG_4507
Если соберетесь ехать в Тиа Хайтс - берите только Мейн или Лагуны, что ближе к Мейну. Только так можно нормально жить. Все остальное - даль-дальняя, несусветная. И то, что здесь преподносится как преимущество - огромная территория - в 40-градусную жару оборачивается непреодолимым обстоятельством. Наши ребята приходили на море после завтрака, да так и сидели потом на море или у бассейна до вечера. А мы ходили в номер, могли отдохнуть, поспать, почитать, новости посмотреть, переодеться и помыться. В общем, им было невмоготу по жаре тащиться к себе так далеко, да еще на 4-й этаж без лифта.

Бассейн пользовался у них особым вниманием. Вода там была прохладнее, чем в море, освежала реально. Если в море +33, то в бассейне не больше +28, заходить было холодно. Однажды я даже слышала, как один страдалец жаловался: "Ну разве это Египет? В Москве жарче! Я замерз!" Вот до чего избалованные сибариты доходят.

IMG_4500

Сестра с мужем позже тоже поменяли номер на более просторный, с большой кроватью и там поставили кровать для Маши. Их вполне устроил новый номер, доплачивать не пришлось, поскольку он также был в зоне Аквапарка. В зоне Аквапарка номера дешевле, для молодежи вполне - если ехать тусить, и возвращаться в номера только спать.

IMG_2420

Я слышала и раньше мнение, что египетские звезды - это всегда минус один. Теперь воочию убедилась. А местами еще и минус две. Только когда мы разместились, искупались, так и сразу успокоились и почувствовали себя в отпуске. Все тяготы бессонной ночи и неприятного размещения сразу улетучились.

IMG_4585

Отель действительно большой. И красивый.

IMG_4367

Четыре вида номеров: Дюны, Аквапарк, Мейн и Лагуна. Аквапарк - эконом вариант. Дюны - лучше, но очень далеко от моря, бассейнов и ресторанов. Стоят на границе со стройкой. Отель еще расширяется.

IMG_2387

Мейн и Лагуна - самые лучшие номера считаются. Туда переехать можно было плюсом в 300 баксов. Но мы не видели номера в Лагуне, поэтому не знаю как там. Лагуны стоят отдельным городком, в очень красивом месте, с каналами, мостиками, садом. Рядом с морем.

IMG_4523

IMG_4522

Мейн - главный корпус, самый старый, поэтому вокруг него больше всего зелени. И еще крутая лестница.

IMG_4380

IMG_4467

IMG_4470

IMG_4479

4. Питание.

Шведский стол только в двух ресторанах в главном корпусе - Алладин внизу и Сафага наверху. Ассортимент один и тот же, разница лишь в декорациях. Алладин оформлен в восточном стиле. Сафага - европейского плана. Внизу очень мало места, наверху свободнее, больше столиков и прохладнее.

Этот повар пожелал запечатлеть себя на фото со своими зайцами из огурцов.

IMG_4632

Баров мы насчитали штук пять - один на пляже, где всегда можно взять газировку, у бассейна два, причем в один бар прямо подплывать можно. Пить воду в этих барах не рекомендую. Стоят закрытые белой тряпкой кулеры, что там внутри не видно, и вода пахнет тухлячком. На 2-м этаже и в холле Мейна есть бары, где можно попросить запечатанные бутылочки воды. Пить можно только такую воду. На 2-м этаже бар, где дают мороженое с 2 до 4 часов. На 1-м этаже можно попросить сварить кофе по-турецки с кардамоном (2 бакса), молочный коктейль (3 бакса) и что-то еще. На пляже есть еще платный бар, где можно заказать креветки и бутеры, фреши (2-3 доллара).

IMG_4374

Картина, нарисованная в ресторане Алладин. Мы все думали во время приема пищи, что там изображено?

Мой муж совершенно оголодал под конец. Уже не мог смотреть на курицу. Он овощи не ест, поэтому ему пришлось туго. В последние дни он брал помидорку и кусок курицы. И был ужасно несчастен. Ну а мы кое-как сначала привыкали к египетской еде, а потом уже еле-еле переносили. Хотя вроде ничего такого особенного.

IMG_4497

Машке понравились леденцы-карамель. Это ресторан Сафага.

Мне понравились брынза, мусака, кус-кус, пахлава и арбуз. И все это за 11 дней давали всего лишь 1 раз, кроме брынзы ежедневной и пахлавы - ее дважды кушали. Клубника только во фрешах за деньги. Разнообразия особого не было, одно и тоже с разными названиями.

Картофель с кожурой жареный по-деревенски, иногда сдобренный карри. Рис с черным тмином - очень вкусный. Спагетти часто весьма альденте, только на обед. Из мясного - курица-гриль всегда, люля-кебаб (очень редко), дважды говядину духовую. Рыба - морской язык, которая тиной пахнет. Мы ее есть не могли, она еще приготовлена была как-то слякотно, фу. Вся остальная рыба и морепродукты в рыбном ресторане за деньги.

IMG_4359

IMG_4361

Овощи - салат, лук, капуста, помидоры и огурцы. Оливки не всегда. Сыр только утром. Брынза обалденная, а вот сыр с приправами - на любителя. Сыр с корицей, порезанный кубиками вызывает отторжение почему-то. Но это с непривычки. Фрукты - апельсины и яблоки, порой маленькие почерневшие бананы. Дыня трижды доставалась нам на ужин.
В Аквапарке и на пляже в 12 часов раздавали фаст-фуд - картофель фри и булку, которую с трудом можно назвать "пиццей".

В общем, с голоду мы не погибли, но изысков особых не увидели и наслаждения едой не испытали. Может, оно и к лучшему. Особенно смешным получилось посещение итальянского ресторана аля-карт, где нам предложили все то же самое, что и на шведском столе. :) Хахаха!

IMG_2667

О развлечениях и шоппинге расскажу в следующем посте.
Простите за ошибки и сумбур, но жж меня измучил черепашьим постингом фоток, пришлось уйти в вордпресс и там сделать, а сюда скопировать.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
ya_repka
Jul. 24th, 2013 06:55 pm (UTC)
Ира, вот это отчет!! Я под впечатлением. Прям устыдилась, что сама ленюсь про Тай писать и фотки показывать.=)

Я читала, что у парней с полотенцами заканчивается не фантазия, а терпение. Они ждут за свои художества чаевые, и, если им подкладывать каждый день по доллару, будут вам и крокодилы, и лебеди, и павлины-мавлины.:D

Молодцы вы, что выбрались отдыхать. Ну и что, что Египет, все равно новые впечатления, и все такое.

Фота на пирсе красивенная.

platina_ru
Jul. 24th, 2013 07:26 pm (UTC)
Мариша, я так измучалась с публикацией, что злюсь из-за потраченного времени. Даже не знаю, стоит ли оно.

Спасибо тебе за комплимент. Мне тоже нравится фотка)
А мы даже фотика не брали, на айфон только снимали.

Чаевые давали мы парню. Но видимо фантазия тоже кончается. :)
ya_repka
Jul. 24th, 2013 07:44 pm (UTC)
Очень даже стоит! Во всяком случае, я такие отчеты люблю. Только делать их и правда трудно и долго. Спасибо, что трудилась для нас.=)

Да, видимо, с фантазией у полотенечного напряг.=)
platina_ru
Jul. 24th, 2013 08:23 pm (UTC)
Раньше я не замечала таких тормозов у жж.
Весь вечер убила на загрузку. Плюнула в итоге.
Но теперь будут через другую платформу делать, наученая горьким опытом.
Завтра или в пятницу допишу.
ya_repka
Jul. 25th, 2013 12:02 pm (UTC)
Расскажешь потом, как можно эту проблему решить, ладно?
А то я не только из-за лени фотки не выкладываю, а еще из-за жж-глючности.
platina_ru
Jul. 25th, 2013 02:03 pm (UTC)
Мариша, так я просто на свой сайт на вордпрессе выкладываю, там быстро оказалось. И потом в жж просто копирую. Так проще и быстрее. Надо меня парадигму, что жж база, которую я копирую на другие ресурсы, теперь переберусь на вордпресс.
ya_repka
Jul. 25th, 2013 03:43 pm (UTC)
А у меня-то и нет никакого вордпресса! Наверное, надо завесть...
platina_ru
Jul. 25th, 2013 07:40 pm (UTC)
я завела, как только первые сбои случились в жж, помогает вот.
piligrimsha
Jul. 24th, 2013 07:02 pm (UTC)
В подобных местах я была только в Турции. Там 5 звезд было 5 звезд, и еда очень неплохая.

Может в следующий раз туда :-)?

Спасибо, интересный репортаж, почти как сама побывала. Правда испытала травму :-), уж очень не люблю неуютные номера и плохую еду. Только море спасло.
platina_ru
Jul. 24th, 2013 07:28 pm (UTC)
Спасибо! В Турции однозначно лучше. Даже в Тунисе лучше.
Но надо было и в Египте отметиться :)
Мы любим новые места посещать. Хотим еще в Марокко для сравнения.
piligrimsha
Jul. 24th, 2013 07:41 pm (UTC)
Была в Марроко. На мой вкус интересно для путешествия, но не как морской курорт.
platina_ru
Jul. 24th, 2013 08:28 pm (UTC)
А нам не важно именно курорт. Мы любим совмещать пляжный и экскурсионный отдых. В Египте просто никуда не пускали из-за переворота.
piligrimsha
Jul. 24th, 2013 08:37 pm (UTC)
Я в Марокко даже моря не видела, только Сахару и города.
platina_ru
Jul. 25th, 2013 05:39 am (UTC)
Там зато на Атлантике отдыхают, купаются в океане
ya_repka
Jul. 24th, 2013 07:46 pm (UTC)
Горячо рекомендую Таиланд!!=)
platina_ru
Jul. 24th, 2013 08:26 pm (UTC)
Мариша, Таиланд всенепременно.
Просто Марокко в Африке, а мы что-то ее полюбили в последние годы.
Но к тебе поближе хочется. Вьетнам или Тай. Хотим.
Жди :)
ya_repka
Jul. 25th, 2013 12:00 pm (UTC)
Жду!
Ура развиртуализации!!
platina_ru
Jul. 25th, 2013 02:04 pm (UTC)
я бы с удовольствием)))
ya_repka
Jul. 25th, 2013 03:17 pm (UTC)
Даже если вы поедете не в Чиангмай, а, как все нормальные туристы, на море, можно будет встретиться по пути, в Бангкоке. Или - чего уж там! - прям на море, я давно порываюсь куда-нибудь махнуть в пределах Таиланда. Я вам надоедать не буду, правда-правда.=)
platina_ru
Jul. 25th, 2013 07:41 pm (UTC)
да ты уж лучше понадоедай нам немного, а то без тебя даже как-то и Тай неполноценен. :)
ya_repka
Jul. 27th, 2013 06:40 am (UTC)
Это ты просто не была пока в Таиланде.;) Он и сам по себе совершенно нескучный, даже без меня. Хотя со мной еще лучше, факт!:D
platina_ru
Jul. 27th, 2013 06:58 am (UTC)
Пока что Тай для меня - это Марина. :)
Другого Тая я не знаю. И надеюсь, что Марина меня с ним познакомит :)
Это в идеале, конечно. Но как уж Господь устроит, посмотрим)
skazochniki
Jul. 24th, 2013 07:48 pm (UTC)
Крокодильчик умилил почему-то. :)
Жду продолжения.
platina_ru
Jul. 24th, 2013 08:25 pm (UTC)
Да, Юльчик, меня тоже. Я птичек и цветочки видела, а крокодила впервые. :)
Завтра собираюсь дописать, если силы будут.
Спасибо, что заглянула
ewska
Jul. 25th, 2013 05:38 am (UTC)
Вчерась читала, и была довольна, а спасибо зажала:) Спасибо, Ирочка!
platina_ru
Jul. 25th, 2013 06:38 am (UTC)
Спасибо за спасибо, Лена!
(Deleted comment)
platina_ru
Jul. 25th, 2013 06:39 am (UTC)
Может это в нашем отеле такая гигантомания)))
Но мне как не хотелось, так и не хочется. Съездила и убедилась, что правильно не хотела.
ya_repka
Jul. 25th, 2013 11:59 am (UTC)
Вот и я убедилась, что правильно не хотела и не хочу.
Про альденте, кстати, очень смешно.
platina_ru
Jul. 25th, 2013 02:04 pm (UTC)
ага, Наташа уловила самую суть)))
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com