?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Многие думают, что Бог Ветхого Завета суровый и карающий. А мне кажется, что это не Бог такой, а представления людей о Боге такие. Именно таким люди представляли себе Бога в те времена. Именно поэтому Иисуса Христа не признали, обвинили в богохульстве. Христос не вписался в представления Ветхого Завета. И это несмотря на то, что Он исполнил Закон. А ведь Бог послал Сына Своего, чтобы люди наконец увидели в Нем настоящего Бога, Его истинное лицо и сердце. "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил". Ин. 1:18.

Пророки Ветхого Завета даже использовали это в служении. Они рассказывали историю, где человеку нужно было рассудить. И человек обычно выносил строгий приговор. Пророк всего лишь подтверждал - как ты решил, так и будет тебе. Это согласуется с тем, что Иисус говорил: "По вере твоей да будет тебе". То есть если ты веришь, что Бог злой и наказывающий Судья, то будешь иметь то, что ожидаешь и во что веришь. Если веришь в милующего и любящего, праведного и святого Отца, то и проявления Бога в твоей жизни будут соответствующие.

Новый Завет не оставляет нам шансов иметь свои собственные представления о Боге. Иисус говорит прямо: "Я и Отец одно". И вся истина о Боге нам явлена в Нем: "благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа". Ин.1:17. Истина о Боге - это не закон, а Христос. Если мы хотим понять, какой же Бог на самом деле, то теперь у нас есть прекрасные и явные подсказки. Что делал Христос - то и Бог делает. Что говорил Христос - то и Бог говорит. Что думал Христос, как поступал, - то же самое думает Бог и так поступает.

Меня мучает вопрос, почему же Иисуса больше всех отвергали именно те, кто претендовал на самое лучшее знание о Нем? Неужели это неискоренимо?

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
Анна Морозова
Jun. 11th, 2013 10:54 am (UTC)
Меня мучает другой вопрос... как Бог относится к тем, у кого один и тот же грех повторяется? И что Он с ними делает...
platina_ru
Jun. 11th, 2013 10:58 am (UTC)
А как относился Иисус?
Даже к тем, у кого один и тот же грех повторялся?
И что Он с ними делает?
Представь, пришел Иисус и тут ты со своими повторяющимися грехами?
Что Он тебе сделает?
Анна Морозова
Jun. 11th, 2013 11:08 am (UTC)
Это очень глупо, но я не знаю...
Однако очень страшно.
Видимо, я думаю, что Он скажет, как я ему надоела со своими отвратительными повторяющимися грехами... Ведь это и правда отвратительно.
Сижу вот и гоняю мысль: как узнать - потерял спасение или нет...


А в Библии есть подобные примеры?
platina_ru
Jun. 11th, 2013 11:17 am (UTC)
Пока тебе страшно и ты находишь грех отвратительным - ничего не потеряно.
Вот когда грех станет привлекательным и вожделенным, тогда капец)

А если ты искренне молишься о прощении и жаждешь избавления, то Иисус САм поступает так, как учит других:
"Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз? Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи, но до седмижды семидесяти раз".
"Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему; и если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: каюсь,- прости ему".
Анна Морозова
Jun. 11th, 2013 11:25 am (UTC)
То есть шанс есть еще?
platina_ru
Jun. 11th, 2013 11:27 am (UTC)
Аня, я конечно, не Бог, чтобы дать гарантию, но я верю, что у Того, кто есть Дверь, шансы есть всегда для каждого.
Анна Морозова
Jun. 11th, 2013 11:30 am (UTC)
А вдруг нет больше... ведь мы действительно не знаем Бога... только представляем себе что-то, надеемся, размышляем, сами для себя что-то расставляем по полочкам...
Никто не скажет...
platina_ru
Jun. 11th, 2013 11:42 am (UTC)
Смотри на Христа, Аня. Мы можем смотреть на Него.
А Он прощает грехи. И очищает нас от них.
ewska
Jun. 11th, 2013 01:29 pm (UTC)
Я очень боялась Бога раньше, до ужаса из-за своих грехов. А однажды обнаружила, что Бог принимает меня такую, какая я есть и позволяет мне быть такой , не осуждая меня из-за моих грехов.
Мир, мир вам , дорогая сестра!
1 Иоанн 1.9

Автор плэйкаста: ewska
Создан: 3 апреля 2007 14:53

platina_ru
Jun. 11th, 2013 01:32 pm (UTC)
аминь! аминь!
Согласна, Леночка!
Иначе так и жить нельзя, хочется убежать от такого Бога, а не приближаться к Нему.
ewska
Jun. 11th, 2013 01:33 pm (UTC)
я долгие годы прожила в ужасе смертельном и сильной душевной муке.Это страшно.
platina_ru
Jun. 11th, 2013 01:59 pm (UTC)
Понимаю, сама иногда впадала в такое состояние забвения о Его любви и милости. Проще поверить в суды и наказания, чем в милость и благость.
platina_ru
Jun. 11th, 2013 02:05 pm (UTC)
С другой стороны, все мы сначала в младенчестве прошли через закон - детоводитель ко Христу. И это надо, чтобы потом принять Его милость и благость с благодарением и почтением, не пренебрегая этими дарами, благодатью Его, не используя для распутства. Все содействует ко благу любящим Бога :)
ewska
Jun. 11th, 2013 06:35 pm (UTC)
нет,нет - это разные вещи совсем.Когда не особо и повинный человек, не могущий совладать со своим грехом читает - страшно впасть в руки Бога Живого и у него не остается прибежища от осуждения, это не благая весть, и закон тут нипричем- это больная совесть, истощенная и не могущая отличить добро от зла.Такой человек болен и нуждается в исцелении и укреплении его совести.
platina_ru
Jun. 11th, 2013 06:53 pm (UTC)
а я почему-то всегда думала, что закон нужен, чтобы научиться отличать добро и зло. но я согласна, про совесть, она нуждается в исцелении, это точно
ewska
Jun. 11th, 2013 07:00 pm (UTC)
эхех, я не очень понимаю про закон.Как написано- чувства навыком отличают добро от зла.Закон- он может как заложенная основа, база, которую приходится осваивать, как студент получает основания не особо годные для применения впоследствии, но образующие его ум - думать определенным образом.
platina_ru
Jun. 11th, 2013 07:35 pm (UTC)
Да, это азы, азбука, чтобы потом читать бегло и получать информацию :)
Анна Морозова
Jun. 11th, 2013 01:33 pm (UTC)
Спасибо. Тяжко на душе...
Противно пользоваться Его любовью...
Шел-шел, бах - шлепнулся. Встал, пошел. Снова - бах...
Гадость.
platina_ru
Jun. 11th, 2013 02:02 pm (UTC)
А Ему нравится, когда мы верим в Его любовь.
Я даже по себе знаю.
Когда человек постоянно сомневается в моем благорасположении, мне отчего-то плохо и грустно. Мне хочется, чтобы человек верил в мою любовь и принятие. Иначе и отношения не выстроить. А уж тем более Господь, Его уровень милости не сравнится с нашим, Его любовь выше всякой человеческой. И это как раз то, что не укладывается в нашей голове. И внушает очень здоровый страх Господень.
deniskharushev
Jun. 11th, 2013 11:16 am (UTC)
В Ветхом Завете Бог действительно говорил делать карающие и жестокие вещи: побивать камнями грешников и тд. Это мы сейчас под благодатью, а тогда всё было по закону, который дал Бог.
platina_ru
Jun. 11th, 2013 11:18 am (UTC)
Но закон - не образ Бога, а тень будущих благ. Только Иисус открывает нам какой Бог.
ewska
Jun. 11th, 2013 07:41 pm (UTC)
очень хорошая тема для раздумий,Ирочка!
platina_ru
Jun. 11th, 2013 07:42 pm (UTC)
Думаю, Леночка, думаю :)
Мне у тебя тэг нравится по этому поводу)))
( 23 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com