?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ширпотреб

Везде рулит ширпотреб.
Понятие "широкое потребление" говорит само за себя.
Мало кто создает контент в сети.
В основном множат уже существующую информацию.
Из тех же кто создает, большинство ищет популярности.
Популярные вещи обычно дешевы или ничего не стоят.
Это труха, пыль, мыльные пузыри, которые никого не созидают и не формируют.
Зато развлекает. Люди падки на "жареное", остренькое, "клубничку" и прочее.
Им всегда подавай хлеба и зрелищ.
Как только не ругают макдональдс, а толпа за прилавком не становится меньше.
Интернет полон таких вот "макдиков" и прочих суррогатов.
Все-таки редкие и глубокие вещи не для массового потребителя.
Их обычно мало кто находит и может вместить.
А жаль.

А вот еще хорошее мнение Славы Баранского.
"Почему я перестал активно пользоваться социальными сетями"
И я все чаще это замечаю...
Автор делится и своими способами как изменить свою жизнь в социальных сетях.
Спасибо за наводку oldmian

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
firecutter
Jun. 27th, 2012 08:37 pm (UTC)
Сетевой контент такая специфическая вещь, что как только ты начинаешь его сознательно создавать, он перестаёт быть контентом и становится товаром:)
Поэтому сеть надо использовать для общения, весёлого и душеполезного:)
Оно и есть действительно настоящий контент сети. Особенно если переходит в реал. Всё остальное вторично:))
platina_ru
Jun. 27th, 2012 08:57 pm (UTC)
А если мне не нужно общение только?
Если человек ищет только общения в сети, то это тоже грустно.
Мне это непонятно.
И если находит и уходит в реал, то смысл интернета вообще теряется.
Не, не сходится.
Общение хорошо, но мне этого мало.
firecutter
Jun. 27th, 2012 09:04 pm (UTC)
А информация уже перевалила за критическую массу и перестала существовать. Я давно не пользуюсь новостными порталами, узнаю новости из френдленты, и таким образом избавляю себя от терабайтов информационного хлама (и всё равно умудряюсь терять впустую кучу времени). Узнаю, конечно, позже остальной страны, но с другой стороны какой смысл узнавать обо всём первым? А это всё уже уровни общения. Так или иначе, мы очень скоро вернёмся к тем временам, когда полезная информация переходила от человека к человеку со скоростью пешехода. Да мне всё больше кажется, что эта самая скорость распространения полезной информации - константа на все времена:)
platina_ru
Jun. 27th, 2012 09:16 pm (UTC)
В понятие "контент" я не вкладываю новости :)
Мне интересно чем живут люди - реальные, настоящие, что они делают, о чем думают, плачут, смеются, мечтают. Их опыт, их ошибки.
А мне постоянно подсовывают про политиков, деятелей, священников и прочая сплетни под новостными соусами. Скучно.
И какое общение в итоге? Обсудить часы патриарха, покритиковать медвепута, облить грязью упавшего служителя? Такого вот совсем не хочется.
(Deleted comment)
platina_ru
Jun. 28th, 2012 07:06 am (UTC)
этого я не знаю :)
marinamironova
Jun. 28th, 2012 04:13 am (UTC)
Очень классно подметила, Ира! Между популярностью и дешевизной чаще всего можно поставить знак равенства. Жаль, что есть спрос.
platina_ru
Jun. 28th, 2012 07:52 am (UTC)
был и всегда будет, потому что большинство так и живет в матрице.
( 7 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com